Когда вы видите различные варианты тренировок, вы чувствуете себя ребенком в кондитерской? Как профессионал в области фитнеса или опытный игрок в тренажерный зал, все эти варианты снаряжения, вероятно, вдохновят вас попробовать новые движения и расширить свои физические возможности. Но как насчет клиента, который является новичком в мире фитнеса? Они могут чувствовать себя ошеломленными, как любитель-любитель, стоящий в проходе сантехники в магазине товаров для дома в первый раз.

От регулярно встречающихся в тренажерном зале стандартов свободных весов, шаров для обеспечения устойчивости, медицинских шариков и множества кабельных машин до инновационного оборудования, такого как TRX®, Core-Tex ™, Halo®, ViPR ™, BOSU®, мешки с песком и гири, то, что вы выбираете, и то, как вы включаете их в программу обучения, может привести к тому, что клиент выполнит упражнение или отключит его от разочарования. Успешный опыт работы с клиентом требует, чтобы вы продвинули его к этим альтернативным элементам оборудования, когда они будут готовы, а также предоставили им множество положительных отзывов.

С таким количеством доступных методов обучения сопротивлению, с чего начать? Это зависит от вашего клиента и его текущих возможностей. В целом (и обратите внимание, что каждый клиент отличается от тренера), запуск клиентов в менее пугающей и нацеленной на мышцы модальности, такой как машины, может быть первым шагом, чтобы подготовить их к переходу к более проприоцептивно модальным моделям всего тела.

Машины легко настраиваются, не требуют корректировщика или мастерства в технике, и держат клиента в фиксированной плоскости движения, предлагая дополнительную поддержку. Хотя машины могут использоваться на всех этапах модели Optimum Performance Training ™ (OPT ™), использование других модальностей улучшит стабилизацию сердечника и улучшит нервно-мышечную эффективность.

Включение нового тренажера обычно требует от тренера более четкой обратной связи с клиентом относительно его работы. Это может варьироваться от обеспечения постоянного повторения обратной связи за повторением, первоначально оттачивая только несколько ключевых переменных производительности, до вопроса о том, как участники чувствовали отличия между этим набором и последним.

Начните с подхода «скажи-покажи-сделай», который требует, чтобы вы, тренер, могли правильно демонстрировать движения (научитесь правильно пользоваться оборудованием и практикуйтесь!). «Расскажите» и «покажите» клиенту, что вы делаете, и укажите на ключевые аспекты, которые необходимо учитывать для обеспечения безопасности. Пусть они «выполняют» упражнение, когда вы предлагаете обратную связь.

Сосредоточение внимания на правильной форме помогает клиенту обрабатывать поступающую сенсорную обратную связь от системы движения человека, обеспечивая оптимальную сенсомоторную интеграцию и идеальную структурную и функциональную эффективность. Выберите только несколько точек за раз, чтобы критиковать их, чтобы не перегружать клиента слишком большой информацией, и поддерживать положительные отзывы, в то же время предлагая наиболее подходящие исправления.

Как только они смогут безопасно и эффективно выполнить упражнение, вы сможете перейти к не столь важным исправлениям и прогрессиям в производительности. Предоставляя клиенту возможность выполнять упражнение с внешней обратной связью и испытывая успех, они будут более уверенно использовать эти варианты оборудования во время сеансов или даже пробовать эти упражнения самостоятельно в будущем.

Вспомните, что сделайте это сами в проходе сантехники — они, вероятно, не готовы отправиться домой и заменить всю сантехнику дома, но, возможно, они готовы заняться установкой нового смесителя для раковины и заменой насадки для душа. Тот же самый подход может применяться к упражняющемуся, если одновременно вводить только пару новых впечатлений от снаряжения.

Для опытного спортсмена, который использовал большинство, если не все, тренажеры в вашем наборе инструментов, возбудите их интерес, используя свои любимые игрушки. Добавьте забавный фактор с несколькими единицами оборудования в сессиях, и вы даже можете увидеть, как они производят больше повторений, чем обычно.

Комбинируйте модальности, чтобы добавить уникальные проблемы, возможно, отжимание TRX с ногами в подставке и руками на плоской стороне BOSU вверх. Будьте изобретательны, сохраняя при этом безопасность на переднем крае клиентского программирования.

Использование нескольких компонентов различных тренировок с отягощениями во время тренировочного лагеря или групповых тренировок с клиентами разного уровня физической подготовки может стать проблемой. Предложите прогрессии и регрессии для каждого элемента оборудования и, возможно, вариант только с весом тела для участников, которые могут не иметь навыков или уверенности в использовании оборудования без обратной связи или наблюдателя. Например, использование тренажера Halo на земле для отжиманий по сравнению с мячом для обеспечения устойчивости по сравнению со стандартным отжиманием без какого-либо оборудования.

Не беспокойтесь о том, чтобы удивить новых клиентов всеми опциями для тренировок, которые есть в вашем наборе инструментов на первых сеансах. Представьте одну или две части за несколько сессий, чтобы они могли быть успешными и уверенными, а не разочарованными и перегруженными. Для того, чтобы ваши клиенты могли достичь своих целей, не требуется каталог вариантов оборудования для тренировок, но для этого требуется умение творчески развивать свои программы упражнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *